Экономика
  1. Экономика
 28 октября 2009, 17:04  

По мнению краевых властей, проект «Покупай пермское!» показал реальные результаты

По мнению краевых властей, проект «Покупай пермское!» показал реальные результаты

На своей сегодняшней пресс-конференции краевой министр сельского хозяйства Елена Гилязова сообщила, что за полгода реализации проект показал реальные результаты. Сейчас проект «Покупай пермское!» объединил под единым брендом 63 предприятия, производящих, перерабатывающих и реализующих продукты питания. В их числе есть крупнейшие предприятия и небольшие фермерские хозяйства. Каждый 3-й участник — сельскохозяйственный производитель. В рамках реализации проекта «начались прямые поставки продукции фермеров и местных производителей в ведущие гостиницы Перми. Так, после проведения дегустаций продукции «Покупай пермское!» для отелей «Хилтон Гарден ИНН», «Урал» и «Амакс Премьер Отель» часть компаний (ООО «Родник Прикамья», ИП Шишов А.А. (мясные и куриные полуфабрикаты и др.) начали сотрудничество. Хладокомбинат «Созвездие», в связи с вступлением в проект в апреле этого года, отметил существенный рост продаж мороженого в сравнении с прошлым годом. В июне 2009 года продажи мороженого марки «Созвездие» увеличились на 33% к уровню июня прошлого года, в мае — на 31%. 11 августа на ЗАО «Центральный рынок» открылся павильон под эгидой «Покупай пермское!», где сегодня реализуют свежее мясо, молочные продукты, овощи и мед порядка 40 фермеров Пермского края. Благодаря реализации проекта «Покупай пермское!» ряд компаний нашли бизнес-партнеров непосредственно внутри проекта. В их числе ЗАО «Алендвик» и ООО «Кладовая Солнца». С началом поставок весового картофеля и соленых огурцов в сеть питания «Алендвик» продажи ООО «Кладовая Солнца» за 2 месяца выросли на 774% — по нечищеному картофелю и на 115% — по чищеному. Кроме того, опыт реализации проекта «Покупай пермское!» подхватили коллеги из Тюменской области. Основной концепт акции «Покупай тюменское!» тот же, что и у проекта «Покупай пермское!»: свои продукты самые «правильные» и свежие, потому что производятся рядом с местом реализации. Тюменцы также подчеркивают, что покупая тюменское, жители смогут пополнить областной бюджет и сохранить местные предприятия. Кроме того, на плакатах наружной рекламы «Покупай тюменское!» будут располагаться те же слоганы, что и на плакатах «Покупай пермское!». В Тюмени проект стартует в ноябре 2009 года.


 

Все новости компаний