Ученые Пермского госуниверситета сканируют реакции мозга человека на рекламные ролики

Нейрофизиологи классического университета совместно со специалистами экономического факультета ищут способы оценки эффективности рекламы на основе реакций головного мозга, сообщают в пресс-службе ПГНИУ. По мнению ученых, итогом этого проекта должны стать новые возможности и инструменты в маркетинге

В частности, нейромаркетинговая платформа позволяет тестировать рекламные материалы, новые товары, упаковки, сайты, эффективно проектировать торговые залы, проводить конкурентный анализ.

Проект реализуется на базе комплекса B-Alert; подобными платформами пользуются автогигант KIA, платежная система VISA и крупнейший оператор электронных денежный средств PayPal. «B-Alert позволяет выстраивать наглядные и доступные графики реакции головного мозга на визуальную или слуховую задачу», - рассказывает врач-нейрофизиолог высшей категории Нелли Гершанок.

Финансовую поддержку высокотехнологичных исследований вуз получает в рамках программы развития национального исследовательского университета.